Живучий Форум, старого Чата МАИЛ Бишкек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Живучий Форум, старого Чата МАИЛ Бишкек » Политика » общество КР разделилось

общество КР разделилось

Сообщений 1 страница 30 из 58

Опрос

Нравится ли Вам текущая политика Бакиева К.С.
да - мне нравится текущая полититика К.С.Бакиева

33% - 6
нет-мне не нравится текущая политика К.С. Бакиева

66% - 12
Голосов: 18; Проголосовали: 18

1

голосуем

0

2

нееет!хотя уж лучше он чем ктонить другой

0

3

да - мне нравится текущая полититика К.С.Бакиева

0

4

а можно приводить доводы комментарии а то как то сухо получается

0

5

Мне ненравиЦа политика Бакиева, он себя не то что как политик он ся как человек вести не может, особенно на людях...мля увидела его как то раз по телику, стоит с прездентами др. стран и в носу ковыряеца...так стыдно было...
Я в политике особо не разбираюсь, но он ничего нормально сделать не может!!! это явно.

0

6

Не нравится... да хоть другой бует всеравно не понравится.... даже если мя поставят президентом, тож самое бует....дети отцов..... Кыргызстан: из гавна не сделать замок.... ;) Это лично мое мнение....

-1

7

из говна можно сделать замок,только если ввести строжайшие меры и попытаться поменять менталитет людей,ведь если подумать,сколько утекает денег и бюджета из за взяточничества,пусть это и не гуманно но я думаю,что надо поступить как в далекие прекрасные времена на Востоке,когда не сюсюкались,а просто отрубали руки....тогда годикгов через 10 страна начнет подыматься,но конечно сейчас это не возмонжо.....да и кому надо??? в Киргизии вообще по-моему нет среднего класса,он очень маленький,там либо все богатые,либо очень очень бедные...и при этом богатые бедных естественно не слушают,да и власти там никакой нет,каждый чиновник живет ради своей жопы,а не ради государства...кароч полная анархия по сути дела,зато везьде кричат,что строится демократия.....

0

8